Ко мне пришли аж целых две волны мигрантов, толку от них мало, разве вот Gem Cutter из второй волны поможет на начальных порах
1. Вход в крепость
Это первый, самый верхний этаж. Слева поля, там растут Plump Helmets для еды и варки алкоголя, и кое какие растения, которые понадобятся для шиться и покраски одежды, сумок, веревок и прочих вещей
Спуск вниз - это вход на нижний этаж, я специально не сделал его рядом с моей основной лестницей - так я смогу эффективно перекрывать вход от всяких набегающих на меня злыдней
Вверху в правомуглу проектируется стеклодувная мастерская, но я крепко ошибся, забыв взять с собой сумки, и из за этого мой гном стеклодув отказывается таскать в мастерскую песок.ВОТ ЖЕ КОЗЕЛ, НЕТ ЧТОБЫ В КАРМАНЫ НАСЫПАТЬ!!!
И та белая площадка в правом краю - это мое торговое депо, где я буду когда-нибудь в недалеком будущем рубить в капусту надменных вислоухих эльфов, и грабить их корованы
2. Второй этаж
Вот собственно ключевая часть моей крепости. Дворфы имеют одинаковую скорость перемещения во всех направлениях, и это одна из ключевых особенностей игры - она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трехмерная. Намного эффективнее планировать свою крепость на нескольких Z-уровнях, это дает огромное преимущество в скорости производства
В коридорах уголках будут находиться мастерские, в больших квадратах склады
3. Напоследок ^_^
1. Вход в крепость
Это первый, самый верхний этаж. Слева поля, там растут Plump Helmets для еды и варки алкоголя, и кое какие растения, которые понадобятся для шиться и покраски одежды, сумок, веревок и прочих вещей
Спуск вниз - это вход на нижний этаж, я специально не сделал его рядом с моей основной лестницей - так я смогу эффективно перекрывать вход от всяких набегающих на меня злыдней
Вверху в правомуглу проектируется стеклодувная мастерская, но я крепко ошибся, забыв взять с собой сумки, и из за этого мой гном стеклодув отказывается таскать в мастерскую песок.
И та белая площадка в правом краю - это мое торговое депо, где я буду когда-нибудь в недалеком будущем рубить в капусту надменных вислоухих эльфов, и грабить их корованы
2. Второй этаж
Вот собственно ключевая часть моей крепости. Дворфы имеют одинаковую скорость перемещения во всех направлениях, и это одна из ключевых особенностей игры - она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО трехмерная. Намного эффективнее планировать свою крепость на нескольких Z-уровнях, это дает огромное преимущество в скорости производства
В коридорах уголках будут находиться мастерские, в больших квадратах склады
3. Напоследок ^_^
Неплохо, неплохо.
ОтветитьУдалитьА разве есть эльфы в этой дивной игре? Заинтересовался когда, читал, что только гномы.
ОтветитьУдалитьГрафика хромает.
ОтветитьУдалитьГрафика в оригинале ASCII
ОтветитьУдалитьА можно ли в этой игре грабить корованы?
ОтветитьУдалитьМОЖНО!!
ОтветитьУдалитьСейчас я запру эльфийских мразей, и они поубивают себя через парочку месяцев, а я прийду, и украду все вещи, которые они привезли мне.
Потом, когда у меня появиться боеспособная армия, я буду набигать на проходящие корованы
О боже, я от такой графической версии просто кончаю plump helmet'ами. Давненько не играл.
ОтветитьУдалитьЯ посмотрел вчера, в новом Ironhand починили шрифты. Переезжаю на него, заодно запилю новую крепость рядом с вулканом
ОтветитьУдалить>>Сейчас я запру эльфийских мразей, и они поубивают себя через парочку месяцев, а я прийду, и украду все вещи, которые они привезли мне.
ОтветитьУдалитьНо зачем? Они же и так беззащитные. Настоящий дворф душит эльфов голыми руками.
ой не знаю
ОтветитьУдалить